Похороны нокиа. 15 место на рынке телефонов — Утренние Новости

Компания HMD Global давно подтвердила, что мобильные телефоны нокиа будут представлены в новом кинофильме о Джеймсе Бонде «Не время умирать» (No Time to Die), который должен был выйти еще в середине весны позапрошлого года. Так же поступила и компания HMD Global, владеющая брендом нокиа, которая стала одним из рекламных партнеров свежей части бондианы.

Однако, из-за того, что выход блокбастера отложили уже на несколько лет, многие технологии и продукты, показанные в кинофильме, безумно устарели. По подсчётам Counterpoint Technology Market Research, в четвёртом квартале 2020 года было реализовано только 2,8 млн телефонов нокиа, что соответствует доли в 0,7% и пятнадцатому месту в списке крупнейших игроков рынка.

Печатное издание The Sun информирует, что кинокомпания вместе с рекламными партнерами решила переснять отдельные сцены фильма, чтобы сделать рекламу не менее своевременной.

Компании, которые продвигают свои новинки в фильмах, хотят, чтобы звёзды пользовались самыми многообещающими продуктами. Инсайдер из киноиндустрии передает, что некоторые сцены из фильма в связи с этим придётся значительно переделать.

Неизвестно, будут ли фильм переснимать только из-за телефонов нокиа, так как в картине будет реклама и иных брендов — например, часы Omega либо кроссовки Adidas.

Выход ленты ожидается осенью этого 2021-ого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *