Онлайн-продажи Lenovo в России превысили полмиллиарда рублей — www.retail.ru

Компания Inventive eCommerce объявила об итогах первого года работы D2C-проекта крупного производителя компьютерной техники Lenovo.JoshuaWoroniecki/ Pixabay

JoshuaWoroniecki/ Pixabay

По итогам года работы оборот D2C-проекта (direct-to-consumer, прямые продажи) Lenovo составил 593 млн рублей. Основная доля продаж техники бренда пришлась на интернет-магазин (58%), на втором месте – продажи корпоративным клиентам (28%), далее идут бренд-зоны на Ozon и «Яндекс. Маркете» (14% совокупно).

Суммарно все площадки Lenovo за год работы проекта посетили более 3 млн человек. Основа аудитории – люди в возрасте от 25 до 44 лет. Вместе с тем самый высокий средний чек был у представителей старше 65 лет. Каждый пятый покупатель возвращается на онлайн-площадку бренда для повторных покупок. Мужская аудитория превалирует над женской.

«Прямые продажи стали трендом последнего времени. Эта модель позволяет брендам быть более гибкими в проведении маркетинговых акций, продвижении уникальных продуктов и донесении ценностей и значимой информации до потребителя. Прямая связь со своей аудиторией открывает новые возможности продвижения, дает возможность лучше узнать клиента и повышает его лояльность», – прокомментировал генеральный директор Inventive eCommerce Евгений Усенко.

Ранее сообщалось, что LG может прекратить выпуск смартфонов.

Nokia сократит тысячи рабочих мест.

Retail.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *