Суд немецкого города Мангейм принял сторону Nokia в споре с Daimler по поводу автомобилей Mercedes. Многолетнее разбирательство касалось использования технологий мобильной связи в автомобилях, сообщает Bloomberg.
Вердикт суда дает Nokia право запрещать продажи машин в Германии. Для этого компания должна выплатить залог в размере семи миллиардов евро. В Daimler сомневаются, что будут действовать согласно вердикту. Представитель истца в свою очередь подчеркнул, что доволен принятым решением, и выразил надежду, что Daimler подчинится решению суда.

Падение титана
Доллар десятилетиями доминировал в мировой экономике. Почему его господству приходит конец?
00:02 — 9 июля

На мели
В Европе новая беда — сильнейшая засуха. Она разоряет фермеров и лишает страны миллиардов
Суть спора связана с тем, что Nokia хочет иметь часть дохода от каждого проданного автомобиля, а автопроизводитель настаивает на выкупе лицензий для производства компонентов. В Daimler считают, что в этом случае финская компания получит слишком много денег. Автопроизводитель готовит апелляцию, так как не может понять оснований для принятого решения.
Еще в июле Федеральное ведомство Германии по делам картелей попросило судей в Мангейме обратиться в Европейский суд, чтобы уже потом вынести решение по данному спору, но те отказались. Еще несколько исков Nokia к Daimler в настоящее время рассматриваются в Мюнхене и Дюссельдорфе.
При этом в Nokia указывают, что ее схему приняли другие производители, в том числе BMW и Volkswagen. Однако позицию Daimler поддерживают и производители автокомпонентов, среди которых Continental AG и Robert Bosch GmbH. Они настаивают на включении в процесс Европейской комиссии, поскольку суть спора выходит за пределы проблем только двух компаний.
В июне стало известно, что власти США раздумывают над выкупом Ericsson и Nokia американскими компаниями, которые получат господдержку ради такой цели. С помощью создания технологического консорциума под своим контролем в Вашингтоне хотят противодействовать активности китайских телекоммуникационных компаний, в первую очередь Huawei, на западных рынках.
.social-snippet { position: relative; width: 100%; max-width: 620px; box-sizing: border-box; display: -webkit-box; display: flex; -webkit-box-pack: justify; justify-content: space-between; flex-wrap: wrap; padding: 15px 20px; background: #f3f3f3; border-radius: 6px; } .social-snippet__end { font: normal 16px/20px ‘Helvetica Neue’, Helvetica, Arial, sans-serif; display: -webkit-box; display: flex; -webkit-box-pack: end; justify-content: flex-end; -webkit-box-flex: 0.5; flex-grow: 0.5; margin: 6px; } .social-snippet__text { -webkit-box-flex: 0.5; flex-grow: 0.5; margin: auto; font: normal 14px/22px ‘Helvetica Neue’, Helvetica, Arial, sans-serif; max-width: 415px; } @media screen and (max-width: 590px) { .social-snippet__text { text-align: center; } .social-snippet__end { margin-bottom: 0; } } .social-snippet__telegram { display: -webkit-box; display: flex; -webkit-box-align: center; align-items: center; font: 500 13px/26px ‘Helvetica Neue’, Helvetica, Arial, sans-serif; background-color: #0092de; color: #fff !important; text-decoration: none; padding-right: 10px; border-radius: 3px; } .social-snippet__telegram:hover { background-color: #007fc2; } @media screen and (min-width: 590px) { .social-snippet { margin: 15px auto; border-radius: 0; } }
Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram
Источник