МегаФон создал голосового ассистента для абонентов | ЮГРАПРО — Информационное агентство ЮграPRO

Опубликовано: 28 июля 2021, 13:30 | Служба новостей ЮграPRO

МегаФон запустил голосового ассистента «Еву», который позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама. «Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в мессенджер.

«Ева» умеет поддерживать полноценную беседу, для этого специалисты компании разработали несколько десятков сценариев диалога, с помощью которых голосовой ассистент может одинаково эффективно обработать звонок от банка или от близкого человека. Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» самостоятельно уточнит у специалистов все условия, после этого переведет разговор в текстовый формат и отправит абоненту аудио и печатную версию записи в Telegram.

В рамках пилотного проекта бесплатно протестировать голосового ассистента могут несколько тысяч абонентов столичного филиала МегаФона, планируется, что осенью решение будет запущено во всех регионах.

«В среднем абоненты пропускают около 20% всех входящих вызовов – когда телефон выключен, или неудобно ответить на звонок. «Ева» — эффективный виртуальный ассистент, который поможет не пропустить важную информацию. Всё управление помощником осуществляется через специальный чат в Telegram – для установки не нужно скачивать сторонние приложения. На этапе пилота мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями. В будущем «Ева» сможет не только принимать, но и совершать звонки за абонента», – комментирует коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Голосовой ассистент разработан в Продуктовой Фабрике МегаФона, где компания создаёт технологичные решения совместно со стартапами. Команда проекта использовала для обучения ассистента базу из нескольких тысяч звонков, привлекла к разработке профессиональных скрипт-дизайнеров, дикторов и продюсеров, чтобы добиться высокого качества диалога.

Узнать обо всех преимуществах и подключить голосового ассистента можно на сайте МегаФона.

Рубрики: Страна и Мир, Экономика. Метки: «Мегафон», Влад Вольфсон.


Рейтинг новости:

Ваша оценка:




Мобильный интернет от «МегаФона» стал самым быстрым в России по версии Ookla

Опубликовано 9 июля 2021, 15:53

Компания Ookla, мировой лидер в области тестирования и анализа скорости интернета, опубликовала результаты независимого исследования по качеству мобильного интернета в России. МегаФон показал лучшие результаты в стране, опередив других операторов по всем ключевым показателям. Исследование основано … Читать полностью >>

Курс на летнее обновление: МегаФон повысил скорость абонентам Югры

Опубликовано 7 июля 2021, 9:47

МегаФон провел модернизацию порядка 50 телеком-объектов и увеличил пропускную способность сети в округе в 1,5 раза. Теперь абоненты могут загружать интернет-страницы, скачивать фильмы и вести прямые эфиры с еще большей скоростью и качеством сигнала. Улучшение параметров … Читать полностью >>